Полировка кузова может производиться на любом этапе эксплуатации авто, ведь она позволяет решить различные задачи:
- Профилактика износа ЛКП. Полировка предполагает нанесение защитного покрытия, что предупреждает сколы и царапины. С защитного покрытия вам будет проще устранять загрязнения. При этом полировка машины устраняет дефекты покрытия, которые приводят к коррозии авто, а также служит барьером разрушения поверхности при обработке различными химикатами. Соответственно, чем раньше вы сделаете полировку кузова, тем меньше будет расходов на ремонт и восстановление лакокрасочного покрытия машины.
- Улучшение внешнего вида авто. Полировка придает поверхности глянцевый блеск, который улучшает внешний вид авто, позволяет защитить краску от выгорания.
- Предпродажная подготовка авто. Произведя полировку авто, вы сможете увеличить стоимость машины. Ведь она будет выглядеть привлекательнее. К тому же, любые дефекты снижают стоимость транспортного средства, поэтому расходы на полировку в полной мере окупятся в случае подготовки авто к продаже.
- Защита от внешних факторов. Разрушающее воздействие на лакокрасочное покрытие авто оказывает дождь, град, брызги смолы от дорожного полотна, химикаты, с использованием которых осуществляется мойка машины. Полировка машины позволяет снизить воздействие этих факторов , убрать въевшиеся реагенты.
- Устранение дефектов лакокрасочного покрытия кузова. Со временем на поверхности неизбежно появляются сколы и царапины, которые поможет устранить полировка.
Этапы полировки
Комплексная полировка кузова автомобиля всегда осуществляется в несколько этапов, среди которых:
- подготовительная мойка автомобиля, включающая детальную очистку труднодоступных мест с применением кисточек
- глубокая очистка от битума, металлических вкраплений, а также очистка ЛКП с лубрикантом системой AutoScrab
- оклейка всех потенциально опасных мест (пластиковых и резиновых элементов) малярной лентой
- измерение лакокрасочного покрытия толщинометром
- подбор оптимальной полировальной системы: подходящая технология полировки, абразивность пасты, микрофибры, полировальные круги... В процессе полировки, составляющие могут изменяться - в зависимости от степени повреждений, толщины лака, места полировки.
- непосредственно полировка кузова и оптики
- удаление пыли и остаткой пасты
- маскировка сколов
- опционально — нанесение необходимого количества слоев защитного керамического покрытия на ЛКП, оптику, пластик.